педагогика | методическое объединение | социальная педагогика
Приветствую Вас Гость | RSS

Педагогический Олимп

Интересно
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
Афоризм дня

Статистика

Каталог українських сайтів


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 29 » ИКТ ФОРМИРУЕТ ЯЗЫКОВУЮ ЛИЧНОСТЬ
21:55
ИКТ ФОРМИРУЕТ ЯЗЫКОВУЮ ЛИЧНОСТЬ
     23 мая текущего года состоялся вебинар из цикла «Открытая академия современного урока русского языка и литературы: Стратегия формирования языковой личности». Участниками стали учителя-филологи, руководители школьных, районных (городских) методических объединений учителей русского языка и литературы, мировой литературы, участники областной очно-заочной школы-лаборатории «Урок в координатах современности», слушатели курсов повышения квалификации,представители методических служб, администрация учебных заведений и т.д. из разных регионов области.
    Модератором стала Мельникова Л.В., заведующая отделом гуманитарного образования Донецкого облИППО.
    Участники вебинара узнали о четырёх волнах в развитии молодёжного цикла, как совместить информационно-коммуникационные технологии и коммуникативную компетенцию, что современный язык – это язык коммуникации,язык информационного поля, информационной среды? об использовании сервисов Google для создания уникальной информационно-образовательной среды, как самостоятельно проанализировать сайты, посвящённые,например, творчеству писателей-классиков, о Национальном корпусе русского языка, прослушали анонс образовательной технологи Web-квест.
      Занятие по теме «Информационно-коммуникационные технологии как фактор формирования успешной языковой личности» провела модератор Симонова И.В., учитель Донецкой школы № 58.  Ирина Васильевна рассказала о дидактических задачах, решаемых с помощью ИКТ, об использовании информационных ресурсов,опубликованных в сети Интернет, о создании электронного контента на уроке русского языка и литературы, об этапах разработки мультимедийных образовательных ресурсов и т. д.
    Во время мини-практикума педагоги узнали алгоритм и познакомились с образцами составления нового творческого продукта – мини-саги, которую попытались составить участники вебинара.
     Глоссарий
     Мини-сага – это всего 50 слов, и чтобы были начало, середина и конец – это то, что называют мини-сагой. Неплохой ограничитель – чтобы мысль не растекалась,фокусировалась на чём-то одном, и всё же имелся некоторый простор для лирических отступлений и проработки деталей. Сколько уже? 40? Так осталось совсем ничего… даже нет времени подумать… или вздохнуть… Д. СМИРНОВ
    Образец мини-саги
     Он знал ее с самого раннего детства. Она была просто прекрасна. Она была самой красивой девушкой на земле, и он ее страстно любил. Было время, когда она восхищалась им. Но теперь это время прошло— и другой мужчина уводил ее от него.
Его глаза блестели, когда он нежно поцеловал ее в щеку и подвел к жениху.
                                                                                                                             Марк Тернер

P.S. Обзор сайтов, полезных филологам:
http://www.gramota.ru/
http://language.edu.ru/
http://www.ruscorpora.ru
 
http://fonetica.philol.msu.ru/
 
http://vedi.aesc.msu.ru/

Мельникова Л.В., заведующая ОГО

Просмотров: 820 | Добавил: elena | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Опрос
Считаете ли Вы, что русский язык должен быть обязательным предметом для изучения в Украине?
Всего ответов: 393

Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz