Приветствую Вас Гость | RSS

Педагогический Олимп

Интересно
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
Афоризм дня

Статистика

Каталог українських сайтів


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 206
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 20 21 »

     Легендарная сказка для взрослых и аллегорическая повесть – наиболее известное произведение Антуана де Сент-Экзюпери – была впервые опубликована 6 апреля 1943 года в Нью-Йорке и в настоящее время переведена на более чем 180 языков мира. Кажется, нет в мире человека, который бы не знал мальчика с золотыми волосами, живущего с розой на отдельной планете.

       Для тех, кто давно не перечитывал эту трогательную и мудрую сказку-притчу, мы выбрали лучшие цитаты о любви и дружбе, которые помогут взглянуть на мир теплее и дружелюбнее:

  • Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
  • Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого был друг.
  • Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут. Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую... И все напрасно.
  • Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя.
  • Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
  • – Лучше приходи всегда в один и тот же час, — попросил Лис. — Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды.
  • Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.
  •  На твоей планете, — сказал Маленький принц, — люди выращивают в одном саду пять тысяч роз... и не находят того, что ищут...
    — Не находят, — согласился я.
    — А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной-единственной розе...
  • — A где же люди? – вновь заговорил наконец Маленький принц. – В пустыне так одиноко…
    — Среди людей тоже одиноко.
  • У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.
  • Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из красного кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: «Я видел дом за сто тысяч франков». И тогда они восклицают: «Какая красота!»
  • Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека.
  • Довольно только передвинуть стул на несколько шагов. И ты снова и снова смотришь на закатное небо, стоит только захотеть.
  • — Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
    — А что для этого надо делать? — спросил Маленький принц.
    — Надо запастись терпением, — ответил Лис. — Сперва сядь вон там, поодаль, на траву. Вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Но с каждым днем садись немного ближе…
  • Ты навсегда в ответе за того, кого приручил.
  • — Однажды я за один день видел заход солнца сорок три раза!
    И немного погодя прибавил:
    — Знаешь... когда очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце...
    — Значит, в тот день, когда ты видел сорок три заката, тебе было очень грустно?
  • Слова только мешают понимать друг друга.
  • – Вы красивые, но пустые, – продолжал Маленький принц. – Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это её, а не вас я поливал каждый день. Её, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Её загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для неё убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она – моя.
  • Хотел бы я знать, зачем звезды светятся. Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою.
  • Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. Мой цветок напоил благоуханием всю мою планету, а я не умел ему радоваться.
  • Хорошо, когда есть друг, пусть даже надо умереть.
  • Любовь – это когда ничего не стыдно, ничего не страшно, понимаете? Когда тебя не подведут, не предадут. Когда верят.
  • Он не ответил ни на один мой вопрос, но ведь когда краснеешь, это значит «да», не так ли?
  • Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: «Где-то там живет мой цветок…»
Зарубежная литература | Просмотров: 1168 | Загрузок: 0 | Добавил: elena | Дата: 08.04.2015

     «Ты слышал, что вышел новый сиквел этого фильма? Ну уж точно будет лучше того ужасного ремейка!», — такую фразу легко можно услышать в среде киношников, и им она хорошо понятна. Тех же, кто не является завсегдатаем кинотеатров, незнакомые иностранные термины могут ввести в ступор. 

Сиквел (от англ. sequel — продолжение) — продолжение, следующая часть фильма. 

       Если бы Леонид Гайдай снял фильм «Иван Васильевич меняет профессию-2», в котором Шурик вместе с Иваном Грозным и Тутанхамоном переносятся в постперестроечную Россию, то это кино можно было бы назвать сиквелом. 
Приквел (от англ. prequel, pre — «до» и sequel — «продолжение») — фильм, который по внутренней хронологии предшествует ранее снятой картине и сюжетно с ней связан. 
     Если бы Гайдай снял фильм о том, как Шурик, ещё будучи студентом, отправляется на отдых в Алушту и там знакомится со своей будущей супругой Зиной, то эту романтическую картину, в которой молодой изобретатель на берегу Чёрного моря рассказывает девушке о своей мечте создать машину времени, вполне можно было бы назвать приквелом. 
Интерквел (от англ. interquel, inter — «между» и sequel — «продолжение») — фильм, действие которого происходит между событиями ранее вышедших фильмов. Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого.

     Если бы Гайдай снял «Иван Васильевич меняет профессию-2» и затем ещё один фильм, события которого бы разворачивались между первой частью картины и сиквелом, то эту ленту можно было бы назвать интерквелом. 

Мидквел (от англ. midquel, middle — «середина» и sequel — «продолжение») — фильм, события которого развиваются параллельно с сюжетом ранее вышедшего фильма. Они не продолжают, а дополняют его линию.
     Если бы Гайдай снял короткометражку о том, как жена Бунша, ссорясь с соседями, разыскивает своего благоверного по всему дому, то эту ленту можно было бы назвать мидквелом. 
Триквел (от англ. three — «три» и sequel — «продолжение») — третий из последующих фильмов, сиквел сиквела. В отличие от трилогии, эти фильмы не являются одним трёхчастным произведением.
Квадриквел (от англ. quadri- «четыре» и sequel — «продолжение») — четвёртый из последовательных фильмов.
      Пример: «Такси 4» — квадриквелл предыдущих фильмов «Такси».
Дилогия (от лат. di — «два» и «logia» — линия) — два фильма, тесно связанные между собой по сюжету.
      Пример: фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор».
Трилогия — (от лат. tri — три и logia — линия) — три фильма, тесно связанные между собой по сюжету.
    Пример: фильмы «Властелин колец. Братство Кольца», «Властелин колец. Две крепости» и «Властелин колец. Возвращение короля».
      Если бы Гайдай снял два фильма о дальнейших приключениях Шурика, Бунши, Милославского, Шпака, Ивана Грозного, эти ленты можно было бы считать дилогией или трилогией.
Спин-офф (от англ. «commercial spin-off» — «коммерческая раскрутка») — фильм, героями сюжета которого являются неосновные персонажи ранее вышедшей картины. 
      Пример: «Женщина-кошка» является спин-оффом фильма «Бэтмен возвращается».
Если бы Гайдай снял фильм о дальнейших приключениях квартирного вора Жоржа Милославского, то эту ленту можно было бы считать спин-оффом.
Ремейк (от англ. «remake» — «переделка») — новая версия уже существующего фильма.
      Пример: «Служебный роман. Наше время» является ремейком рязановского «Служебного романа». 
Если бы Никита Михалков под впечатлением от картины «Иван Васильевич меняет профессию» решил по его мотивам снять фильм о Деникине «Антон Иванович меняет профессию», то эту ленту можно было бы назвать ремейком.
Литература | Просмотров: 992 | Загрузок: 0 | Добавил: elena | Дата: 05.04.2015

1. Не размещайте много текста на слайде.
        PowerPoint неплохой инструмент. Он может быть весьма полезным, пока вы не начинаете размещать на слайдах заголовки и тексты.
        PowerPoint (или любая другая программа презентаций) должны быть использованы для показа, а не рассказа. С изображениями, графиками, диаграммами.
        Суть своего доклада необходимо излагать устно.
2. Даже если на слайде есть текст (заголовки, термины, определения), не читайте его!
      Это бессмысленно. Это ещё хуже того, что на слайде много текста. Особенно если вы стоите спиной к классу (аудитории) и читаете слайды.
3. Смотрите на класс (группу). Поддерживайте с ними постоянный контакт.
     Не смущайтесь, если вам задают вопросы. Значит ваше выступление вызвало интерес. Сами задавайте вопросы. Это тоже повышает внимание товарищей к выступлению.
Не читайте по бумажке. Вы потеряете зрительный контакт с классом.
4. Научитесь говорить. ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ!
     Если вы знаете содержание своего проекта, сделать это будет нетрудно.
    Можете поучиться технике выступления на примере ведущих педагогов. В выступлении всегда есть место шутке, свободе изложения.
5. Работайте над собой.
     Попросите своих товарищей сделать видеозапись своего выступления. А затем проанализируйте его:
- ваша манера говорения;
- часто ли встречаются слова-паразиты;
- как вы общались с аудиторией;
- много ли было пустых фраз;
- какие вы допустили ошибки;
- что понравилось в своём выступлении.
      Даже если первое выступление вас огорчило, сделайте выводы. И у вас получится.
Автор текста: Аствацатуров Георгий Осипович
Источник: http://didaktor.ru/trebovaniya-k-uchenicheskoj-prezentacii/

Учись учиться | Просмотров: 821 | Загрузок: 0 | Добавил: elena | Дата: 05.04.2015

       Использование приёма "Чтение с остановками" для информационного текста
      Текст - это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой, обладающей свойствами связности и цельности.
     Учитель должен уметь "погрузить" ученика в мир текста, научить его быть читателем, умным, вдумчивым, чувствующим, готовым совершать открытия.
    Прием технологии с условным названием "Чтение с остановками" используется, чтобы заинтересовать ребенка книгой, привлечь его к осмысленному чтению.
                                
Общий алгоритм работы по данной стратегии:
1. Вызов. Конструирование предполагаемого текста по опорным словам, обсуждение заглавия рассказа и прогноз его содержания и проблематики.
2. Осмысление. Чтение текста небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого и прогнозом развития сюжета. Вопросы, задаваемые учителем, должны охватывать все уровни таблицы вопросов Блума. Обязателен вопрос: "Что будет дальше и почему?"
3. Рефлексия. На этой стадии текст опять представляет единое целое. Важно осмыслить этот текст. Формы работы могут быть различными: письмо, дискуссия, совместный поиск.

Использование приёма "Чтение с остановками" для информационного текста

Плюснина Т.А.
youtube.com
Литература | Просмотров: 847 | Загрузок: 0 | Добавил: elena | Дата: 05.04.2015

4 урока, о которых не расскажут в педагогическом колледже

Мы много говорим о современных технологиях и мало – об учителе и его деятельности в новых условиях. Как будто этот вопрос уже решён. Между тем, далеко не все педагоги готовы идти в ногу со временем и отказаться от набивших оскомину старых методов и приёмов. Что делать? Возможно, рассказать им, что советуют профессионалы.
Марк Барнс, преподаватель, доцент в двух колледжах Огайо и ведущий специалист по личностно-ориентированному обучению и технологии интеграции, сформулировал 4 правила для начинающих учителей, без которых немыслим современный процесс обучения.
Методика, падагогика | Просмотров: 939 | Загрузок: 0 | Добавил: elena | Дата: 05.04.2015

     29 ноября в ОШ №5 дала старт неделя русского языка и литературы. Здесь вы можете узнать о том, какие мероприятия были проведены в рамках предметной недели учителями Терентьевой С.А., Удовенко Л.М., Карагичевой В.В.

Вести из школ | Просмотров: 969 | Загрузок: 0 | Добавил: elena | Дата: 08.12.2013

     Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет технологий интерактивного обучения при технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net проводит Третий открытый профессиональныйконкурс педагогов «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» для образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений (включая дошкольные учреждения), учреждений дополнительного образования детей.
      Конкурс направлен на содействие эффективному формированию ключевых компетентностей обучающихся/воспитанников через создание развивающей образовательной среды с помощью технологии активных методов обучения и модерации.
      Конкурс объявлен по направлениям:
    • дошкольное образование
    • предметы начальной школы
    • предметы точных дисциплин
    • предметы естественного цикла
   • предметы гуманитарного цикла
   • предметы группы "иностранный язык"
  • предметы эстетического, здоровьесберегающего, профориентационного и технологического направления
   • информатика
   • дополнительное образование детей
  • воспитание и внеурочная деятельность по направлениям
  • педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях
  • другие направления педагогической деятельности Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении.
       Участие в Конкурсе могут принять как индивидуальные педагоги, так и творческие коллективы, состоящие из разных представителей образовательного процесса: администрации, педагогов, учащихся и их родителей.
      Участие в Конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.
    Конкурс проводится с 20 ноября 2012 года по 07 марта 2013 года Размещение конкурсных работ происходитс 21 ноября 2012 года до 06 февраля 2013 года.
     Подробная информация о Конкурсе, Положение Конкурса, другие документы Конкурса находятся по адресу: www.moi-universitet.ru/KonkursAMO/
      Поощрение участников Конкурса:
   1. В каждом направлении определяется три призовых места (I, II, III). Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам.
   2. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены дипломами и ценными призами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют.
   3. В каждом направлении Конкурса вводится дополнительная номинация "Самый эффективный и качественный активный метод обучения", в которой могут принять участие все авторские или заимствованные, но измененные/адаптированные АМО, включенные в конкурсный материал.
   4. Все участники Конкурса, при желании, могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте http://www.moi-amour.ru/» в рамках Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Сертификат высылается участнику или руководителю творческого коллектива в оригинале, письмом по обычной почте.
     www.moi-universitet.ru/KonkursAMO/



Олимпиады, конкурсы | Просмотров: 722 | Загрузок: 0 | Добавил: elena | Дата: 08.12.2013

     Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»! Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет технологий интерактивного обучения при технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net проводит
        Третий открытый профессиональныйконкурс педагогов «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» для образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений (включая дошкольные учреждения), учреждений дополнительного образования детей.
      Конкурс направлен на содействие эффективному формированию ключевых компетентностей обучающихся/воспитанников через создание развивающей образовательной среды с помощью технологии активных методов обучения и модерации.
       Конкурс объявлен по направлениям:
 • дошкольное образование
 • предметы начальной школы
 • предметы точных дисциплин
 • предметы естественного цикла
 • предметы гуманитарного цикла
 • предметы группы "иностранный язык"
 • предметы эстетического, здоровьесберегающего, профориентационного и  технологического направления
• информатика
 • дополнительное образование детей
 • воспитание и внеурочная деятельность по направлениям
 • педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях
 • другие направления педагогической деятельности Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении.
      Участие в Конкурсе могут принять как индивидуальные педагоги, так и творческие коллективы, состоящие из разных представителей образовательного процесса: администрации, педагогов, учащихся и их родителей.
      Участие в Конкурсе БЕСПЛАТНОЕ. Конкурс проводитсяс 20 ноября 2012 года по 07 марта 2013 года Размещение конкурсных работ происходитс 21 ноября 2012 года до 06 февраля 2013 года.
      Подробная информация о Конкурсе, Положение Конкурса, другие документы Конкурса находятся по адресу: www.moi-universitet.ru/KonkursAMO/
        Поощрение участников Конкурса: 1. В каждом направлении определяется три призовых места (I, II, III). Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам. 2. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены дипломами и ценными призами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют. 3. В каждом направлении Конкурса вводится дополнительная номинация "Самый эффективный и качественный активный метод обучения", в которой могут принять участие все авторские или заимствованные, но измененные/адаптированные АМО, включенные в конкурсный материал. 4. Все участники Конкурса, при желании, могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте http://www.moi-amour.ru/»  в рамках Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Сертификат высылается участнику или руководителю творческого коллектива в оригинале, письмом по обычной почте.
www.moi-universitet.ru/KonkursAMO/



 
Олимпиады, конкурсы | Просмотров: 797 | Загрузок: 0 | Добавил: elena | Дата: 26.10.2013

Богосвятська, А.-М. Методи ейдетики на уроках СЛ : [про систему ейдетики – пам’яті без меж] / А.-М. Богосвятська // Зарубіжна література ШС. – 2011. – № 47-48. – С. 14-19. Матеріал є об'єктом авторських прав і розміщений на сайті на правах реклами виключно з метою ознайомлення. Він не є предметом зазіхань власниці сайту на його авторство. Тому файли, завантажені з сайту, повинні бути видалені протягом доби.
 
Зарубежная литература | Просмотров: 1110 | Загрузок: 0 | Добавил: elena | Дата: 02.07.2013

Час потребує виховання активної особистості, яка вміє не тільки знайти інформацію, а й грамотно, зв’язно, логічно, дохідливо й чітко сформулювати свою думку щодо будь-якого питання. Найбільш вдалим жанром письмової роботи, що сприяє розвитку креативних умінь учнів, є есе. Такий вид роботи в першу чергу спрямований на активізацію навчаль­но-пізнавальної діяльності, розвитку творчого потенціалу особистостей та продуктивного, критичного їхнього мислення. Залучаючи школярів до написання есе, учитель розвиває їхнє самостійне мислення, навчає чітко й грамотно формулювати власні думки, структурувати інформацію, установлювати причиново-наслідкові зв’язки, ілюструвати поняття відповідними прикладами, удосконалювати стиль письма тощо. «На відміну від інших методів контролю й перевірки знань, метою есе є діагностика продуктивної, творчої складової пізнавальної діяльності, котра припускає аналіз інформації, його інтерпретацію, побудову міркувань, порівняння фактів, підходів й альтернатив, формулювання висновків, особисту оцінку автора й т.п.» [Нетрадиційні інструменти есе, портфоліо тощо оцінювання навчальних результатів http:/pda. coolreferat. com/id=52021_часть=6].
     Скачати матеріал повністю можна з сервера.
Зарубежная литература | Просмотров: 896 | Загрузок: 519 | Добавил: elena | Дата: 02.07.2013

Поиск
Опрос
Считаете ли Вы, что русский язык должен быть обязательным предметом для изучения в Украине?
Всего ответов: 406

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz