
В составе Константиновского городского методического объединения учителей русского языка и литературы – 38 педагогов, из них квалификационные категории имеют:
• «Специалист» - 2;
• «Специалист II категории» -3;
• «Специалист I категории» - 12;
• «Специалист высшей категории» - 21;
• Звания «Старший учитель» и «Методист» имеют 6 языковедов
• «Специалист II категории» -3;
• «Специалист I категории» - 12;
• «Специалист высшей категории» - 21;
• Звания «Старший учитель» и «Методист» имеют 6 языковедов
Андриенко Елена Владимировна
Руководитель Константиновского городского методического объединения учителей русского языка и литературы
Образование: высшее, Украинский государственный педагогический университет им. М. Драгоманова (г.Киев)
Место работы: Константиновская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №2
Квалификационная категория: «Специалист высшей категории»
Методическая проблема: «Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы через формирование системы ключевых компетентностей»
Бербенец Наталья Ивановна
Образование: высшее, Сумской государственный педагогический институт им. А.С.Макаренко
Место работы: Константиновская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №1
Квалификационная категория: «Специалист высшей категории», звание "Учитель- методист"
Методическая проблема: «Развитие коммуникативной компетентности на уроках русского языка»

Образование: высшее,
Место работы: Константиновская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №2
Квалификационная категория: "Специалист I категории"
Методическая проблема: "Развитие коммуникативной компетентности на уроках литературы"

Образование: высшее, Донецкий национальный университет
Место работы: Константиновская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №4
Квалификационная категория: « Специалист высшей категории»
Методическая проблема:

Руководитель "Дидактической мастерской"
Образование: высшее, Харьковский государственный университет
Место работы: Константиновская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №5
Квалификационная категория: «Специалист высшей категории», звание "Учитель- методист"
Методическая проблема: «Формирование системы жизненных компетентностей учащихся на уроках русского языка и литературы»

Руководитель информационной группы
Образование: высшее, Белгородский государственный педагогический университет
Место работы: Константиновская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №6
Квалификационная категория: «Специалист высшей категории»
Методическая проблема: «Продуктивные способы развития жизненных компетентностей учащихся»

Образование: высшее, закончила в 1987 году Донецкий государственный университет
Место работы: Константиновская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №6
Квалификационная категория: „Специалист высшей категории”
Квалификационная категория: „Специалист высшей категории”
Методическая проблема: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы»
Рожкова Светлана Васильевна

Образование: высшее, закончила в 1979 году Ставропольский педагогический институт
Место работы: Константиновская СОШ № 6 І-ІІІ ступеней
Квалификационная категория: „Специалист высшей категории”, звание „Учитель – методист”
Методическая проблема: „Мониторинг качества знаний как способ наблюдения за развитием творческих способностей учащихся”
Бондаренко Валентина Ивановна
Образование: высшее, Киевский государственный университет
Место работы: Константиновская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №13
Квалификационная категория: «Специалист высшей категории»
Методическая проблема: «Современный компетентностно ориентированный урок литературы»

Образование: высшее, Донецкий национальный университет
Место работы: Константиновский лицей
Квалификационная категория: «Специалист высшей категории», звание «Старший учитель»
Методическая проблема: «Формирование нравственных ценностей»

Образование: высшее, Донецкий национальный университет
Место работы: Константиновский учебно-воспитательный комплекс "Общеобразовательная школа I-III ступеней – дошкольное учреждение"
Квалификационная категория: «Специалист высшей категории»
Методическая проблема: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках языка и литературы»

Руководитель межшкольного объединения учащихся "Исток"
Образование: высшее, Харьковский государственный университет
Место работы: Константиновский лицей
Квалификационная категория: «Специалист высшей категории», звание "Учитель- методист"
Методическая проблема: «Формирование жизненных компетентностей на уроках литературы»
Место работы: Константиновский лицей
Квалификационная категория: «Специалист высшей категории», звание "Учитель- методист"
Методическая проблема: «Формирование жизненных компетентностей на уроках литературы»

Образование: высшее, Харьковский государственный университет
Место работы: Константиновская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №15
Квалификационная категория: «Специалист высшей категории», «Відмінник освіти України»
Методическая проблема: «Формирование духовного мира личности средствами литературы»

Руководитель городской творческой группы
Образование: высшее,
Место работы: Константиновская гимназия
Квалификационная категория: "Специалист высшей категории"
Методическая проблема: "Мониторинг качества знаний по русскому языку"

Образование: высшее, Донецкий государственный университет
Место работы: Константиновская общеобразовательная школа I-III ступеней №16
Квалификационная категория: "Специалист высшей категории"
Методическая проблема: "Коммуникативный тренинг на уроке"

Образование: высшее, Донецкий государственный университет
Место работы: Константиновская общеобразовательная школа I-III ступеней №16
Квалификационная категория: "Специалист высшей категории"
Методическая проблема: "Развитие жизненных компетентностей школьников средствами русского языка"
Горячева Ольга Григорьевна

Место работы: УВК "Общеобразовательная школа I-III ступеней - дошкольное учебное заведение"
Квалификационная категория: "Специалист"
Життєве кредо: "Бути людиною у всьому і завжди"
Педагогічне кредо: "Вміння знаходити обдарованих та здібних дітей - талант, вміння їх вирощувати – мистецтво. Але найважливішим є любов до дитини!". Пізнати і навчити дитину у цій складній справі немає готових рецептів. Але вважаю, що насамперед треба зрозуміти дитину як особистість, розгледіти її індивідуальні особливості.

Гатеж Татьяна Владимировна
Образование: высшее, магистратура Славянского государственного педагогического института, 2011 год
Место работы: Общеобразовательная школа – интернат I-II ступеней №1
Квалификационная категория: "Специалист"
Життєве кредо: "Никогда не останавливаться на достигнутом и не искать проблем там, где их нет""
Педагогічне кредо: "Ребенок — не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь. "(Плутарх)